Как правильно заменить коленвал и подшипники коленвала.

Как правильно заменить коленвал и подшипники коленвала.

Видеоурок из серии "Ремонт скутера своими руками", автор Роман Буянов.

Уже более 7 лет через Интернет я помогаю многим людям в решении их проблем по ремонту, тюнингу и обслуживанию скутеров.

Когда я только начинал разбираться во всем этом сам, я испытывал абсолютно те же проблемы, с которыми вы сталкиваетесь сейчас. Но в то время еще не был так распространен Интернет и не было вообще никакой литературы и мануалов по ремонту и тюнингу скутеров.

Я также, как и вы, не мог поменять вариатор, не мог разобрать и почистить карбюратор. Обращался в мастерские и тратил много денег, чтобы мне отремонтировали скутер.

Ну а заменить поршневую или тем более правильно расколоть и сколоть мотор для замены коленвала и подшипников вообще не могло быть и речи.

Я думаю, что вам знакома такая ситуация? Я же на собственной шкуре испытал их все!

Мне очень хотелось, чтобы мой скутер ездил быстро и резво, чтобы мастера мне делали ремонт скутера хорошо и качественно. Но в итоге из раза в раз я сталкивался только с негативом. Да, мне делали скутер, но только плохо, некачественно и ненадолго.

Потом мне снова приходилось обращаться к этим мастерам, которые говорили, что еще надо что-то сделать, еще что-то купить и поменять, и это происходило довольно часто. Сами понимаете, что для этих целей, нужны были деньги и порой не малые. К тому же, если бы делали все честно, добросовестно и правильно, то у меня бы не было претензий и недовольства, но когда выворачивают карманы внаглую - это уж слишком.

В конце-концов такой ремонт меня "достал". Я стал сам вникать в суть самого скутера, в работу его механизмов. Для того, чтобы успешно решить эти проблемы и научиться ремонту мне потребовалось приличное время, так как мне самому приходилось всего этого добиваться самостоятельно, изучая по ходу, на практике. У меня были разные мопеды и скутера: и Хонды, и Ямахи, и Сузуки, и китайские, и французские, и итальянские скутера. И во всех я начал разбираться: ремонтировать и тюнинговать.

В итоге я приобрел громадный опыт по ремонту скутеров. И могу уже, если можно так выразиться, сделать это с закрытыми глазами. Я об этом говорю не для того, чтобы похвастаться, а для того, чтобы вы поняли, что любой человек, находясь в такой же ситуации, что и вы, может очень хорошо преуспеть и сделать это быстро, намного быстрее чем я.

Многие пользователи портала получили отличные результаты уже в первые часы применения моих видеоуроков по ремонту скутеров на практике. Можете почитать их отзывы и комментарии.

Вот некоторые из них:

Как правильно заменить коленвал и подшипники коленвала.
Как правильно заменить коленвал и подшипники коленвала.
Как правильно заменить коленвал и подшипники коленвала.
Как правильно заменить коленвал и подшипники коленвала.
Как правильно заменить коленвал и подшипники коленвала.
Как правильно заменить коленвал и подшипники коленвала.
Как правильно заменить коленвал и подшипники коленвала.

На странице отзывов и в комментариях можете почитать и другие отзывы пользователей портала.

Так что смотрите видеоурок «Как правильно менять коленвал и подшипники коленвала на 2-тактных скутерах». Из него Вы узнаете как раскалывать и скалывать мотор, менять коленвал и подшипники коленвала правильно.




В нем конкретно разбирается последовательность раскалывания или, как еще говорят, располовинивания мотора. Видеоурок сделан на примере скутера Хонда дио 27 и подробно показывает всю последовательность от начала разборки скутера до момента, когда скутер полностью собран.

Но это не значит, что этот видеоурок применим только для Хонды. Из этого видеоурока вы узнаете сам принцип, по которому собирается и разбирается двигатель. Этот принцип применим к любому скутеру с 2-тактным двигателем: будь-то Хонда, Ямаха, Сузуки, или любой другой скутер (китайский, итальянский, французский и т. д.).

Самое главное в видеоуроке вы увидите как поставить коленвал, не погнув его. А это именно то, чего боится большинство тех, кто самостоятельно ремонтируют мопеды и является одним из самых важных моментов.

Ко мне очень часто обращаются люди, которые после самостоятельной замены коленвала, не могут завести скутер или мопед, потому что сделали это неправильно. А чтобы исправить ошибку - приходится прибегать к дополнительным затратам.

Кроме того, в этом видео затрагивается очень много других моментов, таких как снятие магнето, маслонасоса, поршневой, замены подшипников коленвала в общем полностью двигателя. Поэтому с помощью этого видеоурока Вы узнаете очень много полезного и необходимого.

Сэкономите деньги. Сможете подзаработать на ремонте.

Стоимость замены коленвала колеблется от 60 до 100 долларов, в зависимости от региона.

Мало того, что я рассказываю и показываю как это сделать с помощью самых доступных подручных материалов, которые есть у каждого, так рассказываю и показываю самое главное: как это сделать правильно.

ПоделИтесь с друзьями:

Адрес заметки: http://scooterprofi.ru/blog/post_1337005746.html

Судя по их названию, этому тексту релевантны статьи:

  1. [?] Как поменять подшипники на переднем колесе скутера.
  2. [?] Как сделать прямоток на скутер.
  3. [?] Как разобрать скутер Honda для замены или тюнинга ЦПГ.
  4. [?] Как увеличить мощность 50-кубового скутера своими руками.
  5. [?] Как увеличить мощность скутера Yamaha Jog своими руками.
28 марта 2014, 23:58
№ 1Что делать если через стартер не заводится
Что мне делать, если у меня со стартера не заводится.
Помогите пожалуйста!
Игорь
Адрес заметки: http://scooterprofi.ru/blog/post_1337005746.html
Ваш комментарий к статье:
Правила комментирования:



cod

Ограничение на длину комментария 10Kb. Вы ввели: 0 символов, осталось: 10240



  1. Все поля формы обязательны для заполнения.
  2. При этом Ваш e-mail не публикуется.
  3. Сообщение должно вместиться в 10 килобайт.
  4. Содержание комментариев, оставленных на опубликованные материалы, является мнением лиц, их написавших, и не обязано совпадать с мнением Администратора, никоим образом не ответственного за выводы и умозаключения, могущие возникнуть при прочтении комментариев, а также любые версии их истолкования.
  5. Не будут опубликованы комментарии:
    1. нарушающие положения законодательства РФ.
    2. содержащие оскорбления любого вида
      (личного, религиозного, национального...);
    3. включающие неуместные теме поста ссылки, в том числе спамовые;
    4. содержащие рекламу любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
    5. не относящиеся к теме статьи или к контексту обсуждения.
  6. Факт оформления Вами комментария является безоговорочным принятием этих условий.

Все заметки категории «Двигатель скутера: ЦПГ»