Как выбрать скутер. Решили купить 50-кубовый б/у скутер?

Как выбрать скутер. Решили купить 50-кубовый б/у скутер?

Вот на это надо обязательно обратить внимание.

Автор Макс Назаров, на сайте под ником motorrr412@mail.ru.

Ко мне в руки попал 50-кубовый скутер модели Honda Tact 24 - "топляк" (скутер, находившийся определенное время под водой).

Решил рассказать и показать как выглядит "топляк" изнутри.

Небольшая преамбула.

Всем известно, что в Японии происходят наводнения с завидной регулярностью, естественно накрывает там все, включая скутера.

После наводнения эти скутера ничего не стоят, и они отправляются на свалки, где наши находчивые товарищи скупают скутера на вес.

Не обязательно 50-кубовый скутер со свалки может оказаться топляком. Но тем не менее вы должны быть более внимательны при выборе б/у скутера.

Также кроме наводнения есть и еще одна причина почему скутер становится топляком, а именно налог на ввоз скутера в Россию.

Дабы не платить этот самый налог наши предприимчивые товарищи придумали тащить скутера под кораблем, а именно - берут сеть, скидывают в нее скутера (50 кубовые), привязывают к кораблю, и опускают сеть за борт в воду. Таким вот образом они “плывут” к нам.

Места на корабле скутера не занимают, их как-бы официально и не существует.

Потом их достают и продают.

Собственно амбула.

Как выбрать скутер. Решили купить 50-кубовый б/у скутер?
Как выбрать скутер. Решили купить 50-кубовый б/у скутер?

Первое что выдает топляка это ржавая рама, ее можно увидеть невооруженным взглядом, просто нагнувшись под скутер.

Как выбрать скутер. Решили купить 50-кубовый б/у скутер?

Второй признак который можно определить визуально – это харакретные пятна на алюминиевых деталях мотора, как бы такой белый налет (не самое удачное фото, но смысл понятен). Видел скутер Honda Dio 27, у которого весь мотор был покрыт таким вот налетом, его хорошо видно.

Как выбрать скутер. Решили купить 50-кубовый б/у скутер?

Третий признак – ржавые болты (фото не самое удачное, но смысл передает). Смотрите фото ротора генератора, там болты которые стягивают половинки ржавые, а должны быть блестящими, и гайка ротора ржавая.

Основные видимые признаки закончились.

Но можно еще отметить нечистоту под стеклом приборной панели.

Далее все фото после разборки:

Как выбрать скутер. Решили купить 50-кубовый б/у скутер?
Как выбрать скутер. Решили купить 50-кубовый б/у скутер?
Как выбрать скутер. Решили купить 50-кубовый б/у скутер?

Электрические разъемы.

Как выбрать скутер. Решили купить 50-кубовый б/у скутер?

Нехарактерные “песочные” отложения.

Как выбрать скутер. Решили купить 50-кубовый б/у скутер?

Ржавый (!), у нормальных скутеров он не ржавый, ротор генератора с водорослями какими-то.

Как выбрать скутер. Решили купить 50-кубовый б/у скутер?

Внутренняя часть ротора покрыта илом.

Как выбрать скутер. Решили купить 50-кубовый б/у скутер?

Статор генератора.

У таких вот скутеров помимо основных проблем могут добавиться проблемы с рамой, вилкой, электрикой (переключатели, реле и т.д).

Необходимо будет заменить масло в редукторе, возможно вымывание смазки из подшипников.

P.S. А потом этот хлам с японо-свалок продается нам под видом “Без пробега по России/Украине. Скутер в идеальном состоянии.”

Всем удачи и спасибо за внимание. Макс Назаров на сайте под ником motorrr412.

Если Вы тоже желаете поделиться своим опытом, то напишите об этом на EMAIL.

ПоделИтесь с друзьями:

Оставить комментарий