Двухместный электроскутер Smart. Фото, видео.

Двухместный электроскутер Smart

Двухместный электроскутер Smart в белозеленой цветовой гамме имеет компактные размеры, маневренность, высокие стандарты безопасности

Включают в себя подушки безопасности, встроенные в панели под руль, АBС - антиблокировочная тормозная система, большое удовольствие за рулем, плюс красивый нестандартный дизайн и простое управление.

Поскольку большие города переживают автомобильный бум и уже давно и очень остро существует проблема с парковкой, "пробками" и загрязнением окружающей среды, Daimler собирается начать выпуск "умных", как они их называют, электроскутеров Smart, тем самым решить вышеупомянутые проблемы.

Концепт этого скутера был показан еще на автошоу в Париже в 2010 году. А запустить в продажу намерены в 2014 году.

Двигатель имеет мощность 4 квт, 48-вольтовой литий-ионный аккумулятор. Благодаря батарее емкостью 80 а, дальность поездки до 100 км. Заявленая максимальная скорость 45 км/час.

Заряжается батарея в любой стандартной бытовой электросети в течение трех-пяти часов. Гнездо подключения зарядки находится на передней панели скутера под навесной эмблемой, а само зарядное устройство интегрировано в скутер.

Дополнительно скутер подзаряжается за счет солнечных батарей, расположенных впереди. Эти солнечные коллекторы используются для поддержки зарядки литий-ионного аккумулятора (когда светит солнце, и когда скутер движется).

В отличие от классических скутеров Смарт-escooter оснащен ультрасовременными функциями безопасности, какие редко встретишь даже на современных мотоциклах.

В их число входит антиблокировочная система тормозов (ABS), специально адаптированная для двухколесных транспортных средств, подушки безопасности, встроенные в панели под руль, и Blind Spot Assist, которая обращает внимание скутериста на транспортные средства, следующие за ним, которые не видны в зеркалах заднего вида “слепая зона”, - чрезвычайно полезная функция, При изменении полосы движения, например. Как и в Mercedes-Benz E-Класса, треугольный свет мигает в зеркало заднего вида. Это распространенная причина аварий с участием скутеров.

В тормозной системе Smart escooter безопасно. Одного нажатия достаточно, чтобы сработали как передние так и задние колеса одновременно. Когда гидравлический дисковый тормоз на переднем колесе приводится в действие, anti-lock Braking system обеспечивает максимальный эффект торможения даже во время экстренного. Задние колеса с тормозами параллельно на передние колеса, но не механически, а электрически.

Переднее колесо имеет размер 130/60/R13, а заднее больше - 140/65/13.

В зимнее время имеется встроенная функция обогрева руля.

Багажник скутера достаточно вместителен: может уместиться два шлема.

Приборная панель: в наличии спидометр, уровень заряда аккумулятора и система навигации, поддержка iPhone.

Двухместный электроскутер Smart
Двухместный электроскутер Smart
Двухместный электроскутер Smart
Двухместный электроскутер Smart
Двухместный электроскутер Smart
Двухместный электроскутер Smart
Двухместный электроскутер Smart





ПоделИтесь с друзьями:

Оставить комментарий

Миниатюрный электроскутер весом около 20 килограмм. Фото.

Миниатюрный электроскутер весом около 20 килограмм

Volkswagen из Германии представил на автосалоне в Шанхае 2011 г. (Китай) миниатюрный электроскутер весом около 20 килограмм.

Скорость этого электроскутера будет до 40-50 км/час.

На нем будет стоять 350 ваттный аккумулятор (никель-гидридный), который можно лекго снять и зарядить дома в течении 6 часов.

А хватит его на поездку в 50-65 километров.

Цена будет менее 1000 долларов. В продаже появится в конце 2012 года.

Миниатюрный электроскутер весом около 20 килограмм
Миниатюрный электроскутер весом около 20 килограмм
Миниатюрный электроскутер весом около 20 килограмм

ПоделИтесь с друзьями:

Оставить комментарий

Электроскутер с гироскопами С-1, который не падает на бок.

Электроскутер с гироскопами С-1, который не падает на бок

Американская компания Lit Motors из Калифорнии представила опытный образец двухместного закрытого электроскутера, который сам сохраняет равновесие, несмотря на то, что имеет всего два колеса.

Равновесие сохраняется за счет двух мощных гироскопов, которые вращаются со скоростью 12000 оборотов в минуту и автоматически проверяют, а при необходимости компенсируют угол наклона и вращение устройства.

Движется этот электроскутер за счет 2-х электромоторов, внедренных на каждое колесо.

Каждый мотор имеет мощность 20 квт.

Также на этом электроскутере имеется 8-киловатная батарея, которая обеспечивает движение скутера без подзарядки на расстояние порядка 350 км.

Максимальная скорость скутера по прогнозам около 150-190 км/ч.

Электроскутер оснащен задним ходом, автомобильным рулем и дверями.

В серийное производство скутер планируется запустить до 2014 года.

Предварительная цена 16000 долларов.

Электроскутер с гироскопами С-1, который не падает на бок
Электроскутер с гироскопами С-1, который не падает на бок
Электроскутер с гироскопами С-1, который не падает на бок
Электроскутер с гироскопами С-1, который не падает на бок
Электроскутер с гироскопами С-1, который не падает на бок



В следующем видео более подробно об устройстве скутера.



ПоделИтесь с друзьями:

Комментариев: 2

Концепт скутера 3R-C от Honda (Женева, 2010). Фото, видео.

Концепт скутера 3R-C от Honda (Женева, 2010)

Оригинальный концепт скутера 3R-C был представлен японской Honda Motor на выставке International Motor Show 2010 в Женеве.

Городской автомобильный трафик постоянно растет. Глобальным решением вопроса с пробками становится реформирование дорожной системы или доработка подвижных средств.

Ведущие мировые автопроизводители уже давно поняли, что за компактными машинами будущее. Многие автоконцерны пытаются решить проблему миниатюризации персонального транспорта для жестких городских условий.

Однако сегодня своим концептуальным подходом отличилась компания Honda.

На этот раз был представлен концепт одноместного транспортного средства 3R-C. Этот "гибрид" автомобиля и мотоцикла работает от электромотора и комплекта литий-ионных батарей, расположенных в полу.

Однако тут больше внимания уделяется комфорту пассажира ― имеется полноценная кабина с автомобильным креслом. Аппарат может возить только одного человека. Устойчивость на дороге и в повороте обеспечивает система из трех колес.

Подразумевается, что машина будет использоваться для поездок по городу. Собственно далеко на ней уехать не получится, ведь в 3R-C используется электромотор в связке с аккумулятором.

Трехколесное одноместное транспортное средство на электрической тяге вызвало большой интерес у посетителей женевского шоу. Он больше похож на скутер, чем на автомобиль.

У него три колеса, лобовое стекло, которое можно опустить, пока он стоит без дела и мотоциклетные покрышки. Электрическая ходовая часть смонтирована максимально низко на трехколесном шасси, с тем, чтобы центр тяжести находился максимально низко и машина была максимально стабильной.

У 3R-C имеется прозрачный купол, который накрывает водительское место, когда машина припаркована и не используется. Когда аппарат начинает движение, купол потихонечку берет на себя функцию облегающего лобового стекла и обеспечивает водителю высокий уровень комфорта.

Несмотря на компактные размеры, Honda удалось снабдить новинку небольшим багажным отсеком, который располагается в передней части, а для защиты от плохой погоды при движении дизайнеры придумали гибкий тент.

Борта капсулы безопасности обеспечивают значительную защиту для пассажиров, снижая риск получения травм во время боковых столкновений.

Дизайн скутера 3R-C разработала миланская студия корпорации Honda. Представленный гибрид мотоцикла и малолитражки по мнению разработчиков из Honda станет оптимальным решением для городского жителя.

Концепт скутера 3R-C от Honda (Женева, 2010)
Концепт скутера 3R-C от Honda (Женева, 2010)
Концепт скутера 3R-C от Honda (Женева, 2010)
Концепт скутера 3R-C от Honda (Женева, 2010)



ПоделИтесь с друзьями:

Оставить комментарий

Sirio Hybrid 50 – гибридный 50-кубовый скутер от Aspes. Фото

Sirio Hybrid 50 – гибридный 50-кубовый скутер от Aspes

Модель 50-кубового гибридного скутера под названием Sirio была впервые презентована в мае 2009 года.

Стартовали официальные продажи этого скутера.

Укомплектован данный скутер одноцилиндровым 50-кубовым четырехтактным бензиновым мотором и электрическим двигателем.

Электродвигатель активируется переключателем на руле. Возможность подзарядки скутера через электрический кабель без извлечения аккумулятора.

Скутер выполнен в популярном ныне для таких машин варианте: у него имеется три режима езды – только на бензиновом двигателе, смешанный режим и режим езды только на электрической тяге.

В первом режиме (когда работает двигатель внутреннего сгорания) допустимая скорость выше 30 км/ч, а батареи электромотора в это время заряжаются.

Во втором режиме (смешанном) на скоростях от 18 до 30 км/ч два мотора работают одновременно.

Наконец, доступен режим работы только электромотора, его можно использовать ограниченное время, и скутер не будет разгоняться быстрее 18 км/ч.

Электродвигатель: 800 W. Батарея: 48V - 15Ah (литиево-фосфатных C LiFePO4).

Максимальная скорость: 45 миль в час. Максимальная мощность: 2,3 кВт - 8000 об / мин.

Цена скутера в Италии – 2 950 евро.

Sirio Hybrid 50 – гибридный 50-кубовый скутер от Aspes
Sirio Hybrid 50 – гибридный 50-кубовый скутер от Aspes
Sirio Hybrid 50 – гибридный 50-кубовый скутер от Aspes
Sirio Hybrid 50 – гибридный 50-кубовый скутер от Aspes



ПоделИтесь с друзьями:

Оставить комментарий

Прыг: 01 02